ЛУЧШИЕ СОВРЕМЕННЫЕ ХУДОЖНИКИ РОССИИ

Лучшие современные художники России (49ART-arteex) - список авторов не старше 1960 года рождения, составленный ARTEEX на основе показателей оценки творчества, популярности, коммерческой активности авторов (учитываются звания, награды художников, участие в выставках, ярмарках, аукционах, упоминание в арт-рейтингах, наличие работ в музейных коллекциях и т.д.). 

Часть авторов включены в список Лучших современных художников по программе Открытие (по экспертным рекомендациям), позволяющей открывать арт-сообществу новые таланты.

ARTEEX прилагает максимум усилий для объективности формируемого списка, однако, в любом случае, список отражает только субъективную позицию ARTEEX.

Максимальное число имен в Списке – 250 авторов (Топ-250). В настоящее время Список пополняется. Список является открытым.  ARTEEX рассматривает предложения на включение авторов в список Лучших современных художников.

Как составляется список Лучшие современные художники России здесь: https://arteex.ru/about/list_arteex

Кошелев Егор

1980

Об авторе

Егор Кошелев входит в список Лучших современных художников России (ARTEEX). Живописец из поколения нулевых. В картинах использует цитаты из истории искусства от Ренессанса и реализма до стрит-арта и кино. В сюрреалистичном мире художника, напоминающем сновидение, мифологические монстры уживаются с современной модой и техникой. «Сюжет у меня в подавляющем большинстве работ определяет язык. Я вижу себя на данный момент более «картинщиком», чем «живописцем», более рассказчиком историй, чем кем бы то ни было еще. Но рассказ, который ведется, в моих работах, тот нарратив, что выстраивается через их последовательность, продиктован именно интересом к проблемам развития искусства и места художника в сегодняшней жизни. Получается своего рода «искусство об искусстве», в котором находится место как прямому «серьезному» высказыванию, так и гротеску, троллингу, пранкингу. Я использую несколько художественных языков. Ни один не является в чистом виде «снятым». Я не аппроприирую советскую живопись и низовые формы высказывания, как нечто уже готовое к использованию, неизменное в своих характеристиках. Хотя многое в моих работах восходит именно к этим источникам. Внимательному зрителю вполне понятно, что я вношу много своих личных инвенций в то, что огульно можно назвать «большой манерой», «советской неоклассикой» и «неограффитизмом», «постграффитизмом». Источник: aroundart.ru