ЛУЧШИЕ СОВРЕМЕННЫЕ ХУДОЖНИКИ РОССИИ

Лучшие современные художники России (49ART-arteex) - список авторов не старше 1960 года рождения, составленный ARTEEX на основе показателей оценки творчества, популярности, коммерческой активности авторов (учитываются звания, награды художников, участие в выставках, ярмарках, аукционах, упоминание в арт-рейтингах, наличие работ в музейных коллекциях и т.д.). 

Часть авторов включены в список Лучших современных художников по программе Открытие (по экспертным рекомендациям), позволяющей открывать арт-сообществу новые таланты.

ARTEEX прилагает максимум усилий для объективности формируемого списка, однако, в любом случае, список отражает только субъективную позицию ARTEEX.

Максимальное число имен в Списке – 250 авторов (Топ-250). В настоящее время Список пополняется. Список является открытым.  ARTEEX рассматривает предложения на включение авторов в список Лучших современных художников.

Как составляется список Лучшие современные художники России здесь: https://arteex.ru/about/list_arteex

Куда бегут собаки группа

2000

Об авторе

Арт-группа Куда бегут собаки входит в список Лучших современных художников России (ARTEEX). Куда бегут собаки — это не вопрос, а название арт-группы из Екатеринбурга. Художники Влад Булатов, Наталья Грехова, Ольга Иноземцева, Алексей Корзухин работают вместе с 2000 года и создают кинетические скульптуры, объекты, инсталляции, видео и акции, обращенные к масштабному научному эксперименту, образам оптических и языковых иллюзий, утопиям новых технологий. «Для екатеринбургской художественной сцены работы этого творческого объединения уникальны и по затрагиваемой проблематике, и по используемому инструментарию. Произведения группы не столько соотносятся с критикой институций, власти научных и техногенных теорий и фантазий, сколько с личным повседневным опытом художников. Искусство понимается не как концептуализирующее тот или иной аспект мироустройства, аналитическое усилие, сколько как поэтический в своей основе жест, как область загадочного, чудесного и фантазийного, игрового действий, отчего каждая новая работа не похожа на предыдущую». (М. Соколовская)